Russian Army Guild ( ArchLord Classes F.A.Q. Skills Media Bots )

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian Army Guild ( ArchLord Classes F.A.Q. Skills Media Bots ) » F.A.Q. » Для Начинающих !


Для Начинающих !

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Лазил тут в инетки и наткнулся на такой од форум )
старичгам то конечно уже поздно его читать но новичкам сойдет ! )

http://forum.kanal7.ru/showthread.php?t=26546

0

2

ПЕРЕНЕС К НАМ

Издательство Codemasters продолжает экспансию на рынок онлайновых RPG.
Вслед за http://www.mmogaming.ru/modules/sect... … p;artid=43 в Европу и Америку придет еще одна гостья из Южной Кореи - http://www.archlordgame.com/ от NHN Games. Эта игра на первый взгляд отличается от других азиатских проектов в стиле "high fantasy". Эльфы, орки, люди, пасторальные пейзажи, эпилептически яркие баталии, классическая коллекция злыдней...

Разница в другом: http://www.archlordgame.com/ даст шанс любому игроку стать правителем целого сказочного мира сроком на месяц. Правда, для этого предстоит немало попотеть, выполняя эпический квест на поиски частей артефакта, разбросанные по всему континенту Чантра. Из прочих особенностей - сложная система PvP-битв, рассчитанная как на игроков-одиночек, так и на гильдии (для "разборок" между последними даже предусмотрены специальные поля сражений), возможность апгрейда предметов с помощью специальных камней (привет Diablo2) и «саундтрек» в исполнении Лондонского Симфонического Оркестра.
В настоящий момент игра проходит открытое бета-тестирование, доступное только жителям Южной Кореи. Релиз англоязычной версии запланирован на третий квартал 2006 года.
___________________________________________________________________________________________________
Мнения тех кто игра:
Игра просто великолепная .
Какой силкроад , он и рядом не лежал .
Ещё бы связь с Кореей хорошую , сутками не вылезал бы .
Намешали там конечно всего , чтото от УО (резал шкуры кожу мясо с трупов)
От ВоВа аукцион .
Ну от Д2 конечно же , и сокетные вещи и к ним всяко разно , начиная от комней
Короче чего там только нет ;-) Но всё к месту и без излишеств .
Скилов у каждого класса , ехехе , немало , глазки разбегаются ...
Незнание языка конечно сказывается , но с квестами проблем нет , у кого можно взять , те отмечены на карте (в городах)
Где выполнять тоже отмечено на карте . короче более менее поиграть и ознакомится с игрой можно запросто.
___________________________________________________________________________________________________
Dae Hwan - руководитель команды дизайнеров ArchLord - ответил на несколько вопросов по игре для сайта MMORPG.com. Подробности:

- Соло-игроки смогут увидеть порядка 80% контента ArchLord
- Редкость оружия и брони будет характеризоваться следующими категориями: нормальное, редкое и уникальное
- Игроки смогут придавать предметам дополнительные свойства путем применения специальных зелий (buff potions), молельных камней (prayer stones) и камней стихий (elemental stones)
- Класс Knight (люди) отличается хорошей защитой и большим количеством здоровья
- Класс Archer (люди) отличается повышенной скоростью передвижения и стрельбы, а также повышенными шансами уклонения от атак
- Класс Mage (люди) - отличается большим количеством здоровья, но в ущерб атакующим способностям
- Класс Berserker (орки) обладает хорошей защитой и атакой, но малым количеством здоровья
- Класс Hunter (орки) обладает повышенной защитой против магических атак, повышенными шансами уклонения от атак и пониженной генерацией агро
- Класс Sorcerer (орки) обладает мощными дистанционными магическими атаками и малым количеством здоровья (что частично компенсируется сопротивляемостью к физическому урону)
- Класс Ranger (лунные эльфы) может похвастаться мощными атаками, умением использовать ловушки и возможностью затруднять свое обнаружение
- Класс Elementalist (лунные эльфы) является единственным классом со способностью призыва существ

На авторитетнейшем сайте Gamespy.com появилось превью корейской онлайновой игры Archlord, разработчики которой делают акцент на битвах между игроками. В обзоре английских журналистов присутствуют новые подробности, видимо, полученные из кулуаров NHN Games.

Нам рассказали о системе наказаний, которые будут преследовать нечестивых игроков, опускающихся до убийства слабых. Если вы будете атаковать игроков младше вас на четыре уровня или более, вы будете зарабатывать так называемые "очки злодея" (villain points). Чем ниже уровень жертвы по сравнению с вашим, тем больше очков вы заработайте. Как только лимит будет достигнут, вы получите статус "бродяги" (rogue). Это влечет за собой массу неприятнейших последствий. Во-первых, вы не сможете торговать с другими игроками, посещать магазины NPC или дома-аукционы. Во-вторых, после каждой смерти вы будете терять больше опыта и оставлять на трупе солидную часть ваших вещей. В-третьих, вы не сможете больше инициировать схватку с другим игроком — только обороняться, а еще — придти в город, ибо вас сразу начнет атаковать местная стража.

Искупить низкую репутацию можно при помощи сбора специальных "свитков прощения" (pardon scrolls). Такие штуки иногда выпадают из монстров. Тем не менее, собрав 50 свитков, вы можете отнести их к специальному "персонажу-искупителю", который уберет вам 10 очков из негативного статуса. После каждого такого акта необходимо ждать два часа, прежде чем прощение грехов вновь станет доступным. Учитывая сложность добычи свитков, их невысокий эффект, а также обилие трудностей на пути убийцы слабых, жить в роли PK (Player Kiler) на просторах Archlord будет очень сложно.
___________________________________________________________________________________________________
FAQ по игре Archlord

Содержание:

Archlord?
Что такое Archlord?
Что такое MMORPG?
Какая компания делает Archlord?
В каких странах Codemasters распостроняет игру?
Вы сказали,что http://www.nhngames.com/ это корейская компания,будет ли игра Английская?
Где я могу купить Archlord?
Для каких платформ Archlord будет выпущен?
Я понял,что играть можно только в мультиплеерном режиме,а естьли в игре возможность одного игрока?
Люди говорят о "PvE", "PvP" и "PK", что это?
Что такое Бета Тест?
Закрытая фаза бета теста?
Открытая фаза бета теста?

Archlord?
- Подробее о игре http://www.mmogaming.ru/modules/sect... … ;artid=51.

Что такое Archlord?
- Archlord это Massive Multiplayer Online Role Playing Game (массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра). Сокращенно MMORPG.

Что такое MMORPG?
- MMORPG это жанр игр.В MMORPG в отличии других онлайновых игр в одном огромном мире (карте) может находится до 1000 игроков как вы.

Какая компания делает Archlord?
- Archlord разрабатывает корейская компания: http://www.nhngames.com/

В каких странах Codemasters распостроняет игру?
- Codemaster британская компания,которая распостроняет Archlord для Европы и Соединенных Штатов.

Вы сказали,что http://www.nhngames.com/ это корейская компания,будет ли игра Английская?
- Да, Archlord переведут на Английский язык.

Где я могу купить Archlord?
- Archlord все еще вразрабртке, и выйдет в III квартале 2006г.

Для каких платформ Archlord будет выпущен?
- Archlord будет выпущен для PC.

Я понял,что играть можно только в онлайновом режиме,а естьли в игре возможность одного игрока?
- Нет в Archlord нету одиночного режима,только онлайновый.

Люди говорят о "PvE", "PvP" и "PK", что это?
- "PvE"-Это Игрок против окружающей среды в игре (пример любой монстр),"PvP" игрок против игрока,"PK"- игрок который заведомо мешает другим играть (убивает другого игрока,нарушает правила и т.д.)

Что такое Бета Тест?
- Бета тест-это где игроки тестируют игры на содержание ошибок.Что бы зделать игру готовую к выпуску.

Какме есть фазы Бета теста?
- Закрытая фаза бета теста и Открытая фаза бета теста.

Закрытая фаза бета теста?
- К закрытой бете,компания выберет людей,чтобы они протестировали игру.

Открытая фаза бета теста?
- В открытой бете,разрешено всем помощь протестировать игру.
___________________________________________________________________________________________________
MoonElf (Лунные Эльфы)

В настоящее время доступны два игровых класса для рассы Лунные Эльфы:

Elementalist - Female
Ranger - Female

В игре нельзя выбрать воина женщину или мага мужщину (У Лунных Эльфов доступен только женский пол ).

Вступление.

Лунных Эльфов считают прислужниками тьмных духов. Однажды между тримя расами эльфов, которые жили в Северных землях во время 2-го тысячилетия, разразилась война. В результате этой войну большая часть мужского население была уничтожена, а те кто остался скрылись от наружнего мира в тенях. Прошло много ввремени после войны, женщины взяли на себя обязанность, заменить мужскую половину и научились искусству охоты и магии. Таким образом Лунных Эльфов заставили шагнуть из их тенистого мира и начать искать возможности возрождения. Эльфы так стыдились этого, что они решают спрятатся в темноте в течение столетий, но это продлилось не долго на их землю пришли Орки и Люди.

Личность.

Лунные Эльфы коллективнае личности. Высокомерие и упрямое поведение типичные свойства Лунных Эльфов. Упрямая натура явилась причиной частых межрассовых войн. Но попрошедшему времени Эльфы прекратили вееобщие розни и стали более колективнее помогая друг дугу во всем. Их умения хорошо владеть легкими ножами и луками уважали другие рассы. Прожив в темноте не одну сотню лет Лунные Эльфы хорошо видят ночью тембелее охотится или шпионить.

Общество.

Общество Лунных Эльфов очень организованно и собрано. И делится на классы по системе иерархии,
нисшие классы и почетаемые. Продолжительность жизни Эльфов около 500 лет.
- Нисшие классы очень важны их используют в производстве и строительстве,собрания пищи и воды.
- Почетаемый класс более важны из низ выходят лидеры общества которые руководят войнами, диктуют социальную структуру и следят за культурой Лунных Эльфов.Этот класс известен больше свой мудростью,знаниями и опытом.

Образование.

Когда Лунные Эльфы достигают 50 лет ( в человеческих годах 10 лет ) они проходят тест который определяет их класс в обществе.

Традиции Лунных Эльфов.

В соответствии с традициями Лунных Эльфов,они боготворят темных духов.Способные лечить их тела через темную магию,но этот метод использовался только для выживания.

Жилище.

Много лет тому назад,народ Лунных Эльфов жили на верхушках деревьев в плотных лесах,но были вынужденные покинуть свой дом и найти убежище в пещерах.Большие дома Эльфов имеют очень сложную конструкцию.И строятся искусными мастерами.

Особенности питания.

Лунные Эльфы едят пищу несхожую с Человеческой.Собирают различные лекарственные травы и грибы,такиежа какие используют другие расы.Не одна расса не видела как едят эльфы,для еды они используют отдельные места едят в одиночестве.

Одежда.

Одежда и внешность жизненно важная культура Лунных Эльфов. Они имеют огромную гордость к всему,что они носят.Их одежда сшита чтоб привлекать внимание других и имеют от этогоствудовольствие.Сложный дизайн одежды включают очень много разных цветов и открывает очень много тела это очень популярно внутри культуры Лунных Эльфов.

Наказание.

Лунные Эльфы отмещают огромную степень важности развитию их социальной структуры и неправильное соблюдение классов видет к большому греху.Любовь для всех классов запрещена, любые чувства к противоположному полу карается смертным приговором.В культуре Лунных Эльфов чрезвычайно редки преступления такие как убийство или кража,но если это произойдет почти невозможный избежать наказания.Смертный приговор наиболее серьезное наказание.

Текущее влияние.

Границы Лунных Эльфов в настоящее время восток вдоль его границы с севером.Здесь они живут в мирном существование вместе с Орками.
Orcs (Орки)

В настоящее время доступну три игровых класса для рассы Орков:

Berserker/Warrior - Male
Sorceror/Shaman - Male
Huntress/Ranger - Female

В игре нельзя выбрать воина женщину или мага мужщину (Магами будут женщины,Воинами будут мужщины).


Вступление.

Орки поселились в Chantra за 1000 лет чем человека.Орки были более сильнее чем люди и поработили человечество на 500 лет.
Но люди востали против Орков и в конце концов одержали победу.Прошло 500 лет континент подверхся огромному землетрясению,в последствии океан затопил полконтинента.Люди и Орки бежали на западную часть континента Chantra и при лидерстве "Ugdrasilа" Орки колонизировали континент,где они начали обустраиватся заново.
Два метра роста,темно-зеленая кожа в большенстве темные волосы.Орки типично Сильные независимо от пола.В возрасте 12лет Орки достигают половой зрелости и к 13годам считаются взрослыми.
Очень враждебный и воинственный народ.Обидчевы,быстро вподают в ярость,этим Орки очень отличаются от Людей и Лунных Эльфов.

Личность.

Орки не неблещат интеллектуальностью,часто имеют свою точку зрения по жизни.Большей частью это является причиной маленких проблем. Исключительно талантливы в искусстве военных действий,Орки в значительной степени более сильны и намного более вынослевы чем Люди.

Способности.

Орки одаренны улучшенными ночными чувствами,их блестящее ночное зрение и чувство запаха делает их опасным врагом под ночным небом.Несмотря на эти одаренные чувства они имеют слабый слух и плохое распознавание цветов.
Орки наиболее деликатный существа,предпочитают грубую силу,это отразилось на дизайне их оружия, зделанно более острым и на конце всегда имеется тупой наконечник,чтобы разбивать головы врагам,а потом отркпать.
Из-за свирепо воинственного стиля жизни,большинство "Berserkers" недоживают до 30 лет,от травм и порезов.Однако тела Орков восстанавливаются хорошо.Охотники и Маги имеют тенденцию к тому,чтобы жить более дольше из-за их отсутствия военных действий близкого расстояния,большая часть игроков,которая выбирает этот класс будет жить дольше 70 лет.

Социальная структура.

Орки имеют очень простую структуру,которая основанна на силе.Позиция Ночных Орков доступна всем, которые чувствуют себя,что они имеют достаточно силы для этого.Эта позиция стала очень важна в культуре Орков.Таким образом,к более сильным Оркам относились с уважение и послушанием.
Большинство население Орков обучается в качестве "Berserkerа" с очень молодого возраста.Наиболее сильных поддерживали,они становились лидерами,в то время как более слабые занимали другие должности.Во времена правления "Walcure" и "Ugdrasil" Орков учившихся в школах магии недолюбливали.Но сейчас население начало уважать Орков магов.

Образование.

Образование не характеризуется заметно в обществе Орков.Техника военных действий единственная область в которой Орки имеют организованную программу образования.
Орки Мужчины и Женщины,способны тратят до 9 часов времени на бревые тренировки.Все Орки достигшие совершеннолетия проходят ипытание,прошедшие продолжают тренировки,другим дают другие должности.
Humans (Люди)

В настоящее время доступну три игровых класса для рассы людей:

Knight: Male
Archer/Ranger: Male
Mage: Female

В игре нельзя выбрать воина женщину или мага мужщину (Магами будут женщины,Воинами будут мужщины).

Вступление

Люди появились в Chantra 1000 лет после того, как там поселились Орки.Иследуя земли,первое человеческое сообщество первоначально осела в западной части континента известной как Chantra. История предполагает, что они уже владели способностью обработки огня.В ранних этапах,человек жил в мире,однако в скоре Орки пришли в восточную часть континента и началась борьба за территорию.
Люди имеют относительно короткую продолжительность жизни до 80 лет.Также они имеют малую способность к размножения по сравнению с Орками.
Средний рост человека 175 см.Физические особенности средние,тонкая кожа,слабая броня.Люди полностью зависят от сна,еды,жилья.

Личность.

Человек сложная гинитеческая спурктура которая делится намного свойств.Очень упрямые,часто завистливые.С превосходящей властью и силой,они также ограничиваются терпением.Человек наслаждается войной, но иногда имеет невероятное великодушие и доброту.Их увлечения пить,петь и танцевать это гарантирует регулярные фестивали.
Умение пользоватся огнем человек научился обрабатывать железо.Человеческие кузнецы оружия превосходные мастера.Но это не единственное умение которое приобрело человечество,они умеют шить,делать броню и хороши в спообности экономики.
Использование этих умений разрешило человечеству остатся в большом мире Chantra.Это помогло выживанию и развитию в ближайшие годы.
___________________________________________________________________________________________________
Archlord: Мини Обзор Игры.

Мир ArchLord - обширное и удивительное приключение с бесчисленными врагами, гигантами и простыми людьми.

Мир ArchLord вращается вокруг пяти элементов: Земли, Огня, Ветра, Воды, Природы и всего мощного волшебства.
Есть три Рассы: Люди, Орки и Лунные Эльфы, ваша цель состоит в том, чтобы стать следующим ArchLord.

Игровой процесс очень хорош. Вы можете использовать w, a, s, d движение, или простой мышкой. Много навыков, чтобы приобрести и сотни поисков, чтобы достигнуть (квесты - удивительный способ встретить друзей и познакомится вовремя игры).

Есть много особенностей в этой игре, которые делают ее очень конкурентоспособной на рынке mmorpg сегодня. Вы можете находить редкую или даже уникальную броню и оружия! Вы можете делать (craft) оружие и броню! Вы можете готовить и даже делать микстуры, которые дают Вам полезные свойства при употреблении. Вы можете модернизировать вашу броню и оружие! Вы можете вставлять также драгоценные камни с различными дополнениями в вашу броню или оружие, делая их еще более мощными. Вы можете ездить на лошадях и даже бороться при поездке на них. Если Вы становитесь ArchLord, Вы можете даже летать на драконе!

Игра имеет аукционный дом!
Вы только выставляете ваш товар для продажи и устанавливаете цену. Вы можете ненаходясь в игре и все еще продавать ваш товар!!

ArchLord Новые Впечатления-От Системы Замков и Осад.

В большом масштабе многопользовательской игры,игроку не только предстоит убивать внушающих страх монстров и исследовать действующий мир,но и позволит делать это в компании других игроков.Такой жанр игр,невероятно популярен сейчас,число многопользовательских RPG продолжает расти.Это относится и ArchLord, новая фентези игра от Codemasters и Корпорации NHN.Как и другие игры такого жанра,ArchLord позволит Вам исследовать средневековый мир мечом и магией,в поисках приключений.

ArchLord берет свое название от одной из его ключевых особенностей.В основном,игра будет иметь систему,в которой один игрок может стать ArchLordом или повелителем всей игры.Став ArchLordом,игрок может управлять погодой и климатом,влиять на налоги и экономику или использовать другие особенности,типа гигантского дракона и элитных королевских телохранителей,для защиты.Все это конешно звучит великолепно,но длиться такая роскош будет не долго.Каждый месяц,ArchLord будет менятся,этот процесс будет определен замками и осадами.В игре есть три уникальных замка,каждый замок управляется гильдией игроков.Лидеры этих трех гильдий будут борются против ArchLordа, чтобы определить кто будет следующим ArchLordом.Осады замков будут ежемесячно.

Осады будут довольно трудными,но это имеет смысл, так как они будут проходить раз в мецяс.
Замки - огромные крепости с высокими стенами и прочными воротами,чтобы успешно взять каждый требуется большого количество людей.Для успешной осады замков в игре присутствуют осадные роботы,катапульты и требуналы.Осаждающие также могут сломать ворота,но это будет не лехко.

Конечно,осады будут ограничены и не для всех гильдий сразу,таким образом стоит больший вопрос,Что другие игроки будут делать в остальную часть времени?Дикая местность наполнена разными видами существ,чтобы набиратся обыта в сражениях.Ваши приключения заведут Вас глубоко в темницы и другие опасные области,где Вы будете сражатся против противников высокого уровня и боссов,типа пламенных демонов и мощного короля фараона.Бой привязан к системе навыков,Вы можете выбрать любой из ваших навыков и перемистить его в боевую панель вашего персонажа.
Вы можете активизировать эти навыки в сражениях,но они требуют время для перезярядки и энное количество маны,которую они требуют.Играя например за лучника,мы имеим навыки стрельбы из лука, тройной выстрел,ослепляющий выстрел и проникающий выстрел,в дополнение к нашему нормальному нападению.Также мы можем использовать оружие ближнего боя,это имеет большой смысл если вы в группе с игроками различного класса,таким образом ближним боем мы прикрываем луучников заднего боя.Вы можете войти в сражение пешим или на любом из животных.Как правило,это лошадь,но в игру также ввели более экзотические существа,типа "вола" пустыни,который имеет сильное сходство с динозавром.

Вы можете провести свободное время в сражениях,создование вещей или просто исследуя мир. Мертвые монстры могут быть собраны для различных компонентов и обработки,это будет иметь большую роль в игре.Будет возможно создать вещи,типа микстур преобразования,которые позволяют Вам превращаться в мощных существ в течение нескольких минут,хотя большинство микстур имеет дело с восстановлением потерянного здоровья или маны.Также Вы можете использовать эти микстуры самостоятельно или можете продать или торговать ими.Если вы любитель достопримечательностей,то мир Chantra имеет большое количество интересных достопримечательностей,включая плавающий город в небе,который напоминает корабль.

И так, приступим: Личные впечатления от бета-теста.

Сразу оговорюсь, игра вышла (в Корее) уже давненько. Так, что ждать чудес не приходиться.
Да если честно, я и не ожидал от ней никаких чудес... Но не на стока...

По порядку

Графика: если не сказать что убогая... (не верьте скринам, они все обработаны в фотошопе), так как минимум устарела довольно давненько и безвозвратно. Поклонники, создания уникальных аваторов своих чаров будут разочарованы, количество настроек - просто скудное (несколько настроек лица и причесок не в счет).
То что оны называют городами, в том числе стартовая локация... даж деревней нельзя назвать уже не говоря о чем то боле.
То, что они из темных эльфов сделали куклы "барбе" - никогда не прощу...
Предварительная оценка: 5/10 (на уровне графики WoW - для сравнения)

Звук: его просто нету... на фоне музон невзрачный, даж звук шагов не смогли прикрутить. Точнее, он есть... но независимо от поверхности по которой вы бежите... он не меняется. У всех кастов, в девяти случаев из десяти, озвучка одинаковая. Одним словом - мертвый случай.
Предварительная оценка: 4/10 (готовьте хороший сборник mp3, иначе никак)

Геймплей/оригинальность... эт ваще отдельная тема.
Начну с самого проблематичного. Хоть они и сделали управление на клавиатуре, но почему то преследует странное ощущение, что эту возможность они прикрутили совсем не давно... и движек игры, просто не понимает че от него хотят. Короче - лучшеб ваще не делали... нежели эт глючное и что самое главное - тормознутое управление.
И что больше всего убивает, так это то, что чар двигается только по прямой! Для того, чтоб повернуть, надо прекратить движение вперед, только в таком случае вы сможете повернуть. Причем угол поворота тож впечатляет, не больше и не меньше, а ровно 90 градусов. Т/е - если вам при движение надо начать "петлять" (убегая от моба), это лучше и легче сделать при помощи мыши.
Весь геймплей рассчитан на хардкор/манчей... которым будет не лень сутки на пролет качать чара. Вся хваленая система квестов сводиться - на наматывание километров (сбегай убей, отнеси, принеси и т.д.) Причем, самое противное... так это то, что нельзя одновременно собрать все квесты... а надо тупа - бегать и делать по одному, прибегать, его сдавать и брать новый.
Разнообразие шмота... тож впечатляет. С нууб шмотом надо бегать до 12 лвл, и только после этого обновиться. Все линейки шмота рассчитаны на смену каждые 10-15 лвл.
Все игровые цели сводяться к захвату замков... но для этого надо иметь мах лвл чара. Т/е - для начала, пол года качаете чара, потом идети захватывать замки (в игре их, аж целых 3). При условии, что у вас большая и сильная гильдия. все остальные игроки... сосут палец, и отдыхают/манчат/фармят. Короче - нечего делать.
Предварительная оценка: 5/10 (дешевая подделка, с красивой историей)

0


Вы здесь » Russian Army Guild ( ArchLord Classes F.A.Q. Skills Media Bots ) » F.A.Q. » Для Начинающих !